be sincere
я была на семинаре по time management. семинар, к сожалению, так себе, но там поведали нам пару-тройку полезных вешей.
первая - не тратьте рабочее время на то, что не относится к работе. так как пишу я это с работы, сразу понятно, что этот урок я успешно провалила.
далее - не общайтесь по-долгу с теми, кто не способствует вашему карьерному росту. это очень жаль, так как елси я перестану общаться со своими подружками с работы, то не буду знать всех сплетен канторы, а как же тогда вообще на работу ходить и не быть в курсе всех событий? нде.
а еще научили составлять список и сначала делать важные дела... это я пытаюсь делать, но ведь в список не входить ничего не делать...
ооой как страшно жить, мать вашу, как же страшно жить.
первая - не тратьте рабочее время на то, что не относится к работе. так как пишу я это с работы, сразу понятно, что этот урок я успешно провалила.
далее - не общайтесь по-долгу с теми, кто не способствует вашему карьерному росту. это очень жаль, так как елси я перестану общаться со своими подружками с работы, то не буду знать всех сплетен канторы, а как же тогда вообще на работу ходить и не быть в курсе всех событий? нде.
а еще научили составлять список и сначала делать важные дела... это я пытаюсь делать, но ведь в список не входить ничего не делать...
ооой как страшно жить, мать вашу, как же страшно жить.