be sincere
"Why do you stay in prison
when the door is so wide open?"
(c)


Нет, совсем не моя, не бойтесь. Тему для размышлений мне подкинула Катюша, с которой я по этому поводу абсолютно согласна. Просто за последние несколько дней мы с ней слышали от разных людей, что у них "депрессия". Я так поразмышляла и наконец-то меня осенило, почему не могу терпеть это слово. "Деперссия" для меня-это синоним "нехер делать". Депрессия-легальный, не нуждающийся в пояснениях способ пожалеть себя и чтоб тебя пожалели другие. Когда ты в депрессии можно поплакаться в жилетку, выпить чего-нибудь алкогольного и потратить деньги на бесполезную, но желанную фигню. Всему есть объяснение-у меня депрессия, я несчастен, как обосравшийся хомяк. НЕТ, НЕТ, ТОВАРИЩИ, ТАК НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ! Хорош этой унылости и мерзости. Дождик идет-хорошо, воздух чище, холодно-так можно укутаться во что-нибудь большое, мягкое, теплое и после стирки, ботинки жмут-разноси, сам же их купил! Депрессии не существует в природе. В природе есть пиздец-вот это состояние я понимаю. Пиздец-это когда кто-нибудь умер или серьезно болен, когда три копейки до получки и нечего есть, когда выселяют из квартиры и надо за три дни где-то найти жилье, когда тебя предал близкий человек, короче говоря, когда кажется, что мир рушится. Но в этом состоянии обычно не жалуются, а что-то делают, чтобы скорее себе помочь. Когда плохое настроение и ничего, что ты задумывал и планировал, не получается-это только невезуха и плохое настроение. Я не говорю, что я супер сильная и супер удачливая-я ровно такая же, и тоже себя иногда жалею. Но правда что ли для этого нужны народные массы, чтобы они поняли глобальность твоей проблемы? Я понимаю, что это человеку тоже необходимо-слезами истекают обиды и отчаяние, а в жалости беруться силы идти дальше. Но если этого не происходит, передышка, которую ты взял, смысла не имела, ты просто обслюнявил подушку, обмазал соплями стены и ничего для себя не решил. Вот поэтому я не верю в депрессию, она подразумевает состояние, в котором надо находиться какое-то время. Opportunity Cost, как говорят в маркетинге. За прибывание в депрессии ты платишь своим временем и силами, которые мог бы потратить на что-то более полезное для себя. Неужели кто-то считает, что это стоит того? А плохое настроение обычно не длиться долго, настроение можно поднять, но развлекать себя тоже надо самому. Поставить музыку-не ту, которую ставят когда-плохо-а-хочется-ещё-хуже, а ту под которую можно поплясать, попеть, почитать, побегать, развеять тоску одним словом.. Можно ещё посмотреть фильм, встретиться с друзьями не для того, чтобы поныть им.. а не знаю, просто побыть с ними и поделать что угодно - кому что нравиться. Ну и купить что-нибудь ненужное безусловно тоже. Фиолетовые шнурки. Торт "Тирамису". Монополию. Барабан. КГ пломбира. И съесть его без угрызений совести. Новую мыльницу и стакан для зубной пасты и щетки(мой случай). Кучу заколочек, приколочек, свиторков, свечек, туфлей в конце концов. Всех тех мелочей, без которых можно жить тогда, когда всё хорошо, но просто невозможно, когда пиздец.

“A lot of what passes for depression these days is nothing more than a body saying that it needs work.”


Комментарии
18.11.2007 в 07:10

удивлять и удивляться

хорошая тема, длинный пост, асилил.

а как насчет того, когда не хочется выходить из депрессии? конечно, каждый знает, как из неё выйти, но иногда погрустить и пожалеть себя просто необходимо. ведь всё волнами, как любовь, отчаяние, страсть, жизнь..

а как насчет того, что депрессия не от того, что нехер делать (бывает и такое, согласна, испытывала), а от постоянного стресса на работе/учебе, непонимания дома/в семье/с друзьями и когда просто нет человека, кому выговориться? когда даже жалеть некому?

всякое бывает.
просто надо разделять депрессию, лень и нежелание двигаться дальше.

вообще-то, депрессия это болезнь, причем серьезная и затяжная, от которой тут, например, прописывают траву. поэтому когда каждый встречный говорит, что болен ей, звучит странно.


18.11.2007 в 14:18

be sincere
а как насчет того, когда не хочется выходить из депрессии? конечно, каждый знает, как из неё выйти, но иногда погрустить и пожалеть себя просто необходимо. ведь всё волнами, как любовь, отчаяние, страсть, жизнь.. - об этом в принципе я и говорю.. что она у людей чисто по собственному желанию... неужели это приятное занятие? может быть я к ней с таким непониманием отношусь из-за того, что никогда не испытывала, хотя я не могу сказать, что у меня всё время всё гладко.. но это же не повод опускать руки и впадать в всепоглощающюю депрессию.
при чем я знаю, что докторы врут, когда говорят, что депрессия существует.. "Депрессия - психическое заболевание" (Википедия). я не уверена, что каждый, который говорит о том, что у него депрессия, готов признаться в том, что он психически болен.
18.11.2007 в 19:47

Наму Амида буцу
все хорошо, но бывает настоящая депрессия а не надуманная, не та, о которой так хочется всем рассказать и поплакаться и чтоб тебя пожалели, о ней вообще не хочется думать. пытаешься сделать все, чтобы это жалкое состояние покинуло тебя, но ничего не получается. тебе кажется что жизнь сплошная гонка по вертикали. а потом ты останавливаешься и падаешь. и вот она моя депрсессия: когда ты пытаешлся, очень долго пытаешься, стать сильнее обстоятельств, но какой-либо просвет не на йоту не приближается, а рационализм, оптимизм и прочие полезные "измы" нихуя не помогают. может быть по научному это что-то другое? это больше похоже на состояние, столь любимого мною, когнитивного диссонанса. но это для меня депрсессия. а здоров я или болен? я даже не знаю, где эта грань , которая отделяет здоровое от больного, и вообще есть ли она? мне кажется глупо отрицать возможность других, пусть, может быть, с какой-то точки зрения более слабых людей, жалеть себя, ведь недопонимание предмета не может отрицать его существование.
18.11.2007 в 20:19

be sincere
может быть я к ней с таким непониманием отношусь из-за того, что никогда не испытывала :nope: а может и испытывала, но как-нибудь по другому пыталась это называть.
19.11.2007 в 02:42

удивлять и удивляться

все хорошо, но бывает настоящая депрессия а не надуманная, не та, о которой так хочется всем рассказать и поплакаться и чтоб тебя пожалели

однзначно.
этот случай и есть болезнь!
а остальное..просто грустно и, возможно, нехер делать.

ангарка,
мне ещё кажется, что депресс вообще нужен. без него не ценишь жизнь.

всем буси!
19.11.2007 в 10:39

Наму Амида буцу
правдина ты настоящий дзэн
я горд за тебя :fog:
20.11.2007 в 02:58

удивлять и удивляться

тривиал,
сцуко, первый раз в жизни наверное признал такое и вапче признался ((((((:
приятно.
зацэлуйу.
21.11.2007 в 00:23

balta
gik ,kak budu6ij medik ...:laugh::laugh::laugh: mogu to4no vas zauveritj 4to, to 4to vi tak uporno nazivaite depressiei...javljaetsja (praviljno pravdina virozilasj )просто грустно и, возможно, нехер делать. a vozmozno e6e ne hvatka vnimanija i zelanie privle4 ego k sebe i vsjo tomu podobnoe...NO eto mozet posluzitj tol4kom dlja razvitija etoj bolezni!!!vo

21.11.2007 в 00:52

у нас не принято вещи своими именами называть.
депрессия-это пиздец, с которым очень тяжело бороться.
а остальное фигня, люди разные нужны, люди разные важны))) пусть ноют, Бог им в помощь(:
21.11.2007 в 03:44

be sincere
balta , спасибо тебе, медик ))) ибо пост именно об этом...
bonum , воот, а люди пользуються этим словом, чтобы создать видимость, что всё хуже, чем на самом деле.. ы. хотя какая нафиг разница..
21.11.2007 в 03:45

удивлять и удивляться

:super: :sunny: :crazy: :shuffle: :upset: :shuffle2: :rolleyes:
21.11.2007 в 15:58

Наму Амида буцу
у нас не принято вещи своими именами называть
вот это - респект
21.11.2007 в 22:18

trivial ;)
22.11.2007 в 06:19

удивлять и удивляться

о боже, куда катится мир.
вот уже второй раз на моем веку тривиал и бонум нашли согласие :super: :tease: :crazy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail